Вопросы и ответы
По какому графику вы работаете?
Оставить заявку на сайте вы можете в любой день недели и в любое время суток. Она будет рассмотрена в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00 или на следующий рабочий день. Если вы оставляете заявку в выходные дни (субботу или воскресенье), она будет рассмотрена в понедельник. С вами обязательно свяжутся! В выходные дни мы можем проконсультировать вас по интересующему вопросу или выставить счет на оплату уже оформленного заказа.
Вы изготавливаете оборудование на заказ?
Да, мы выпускаем не только стандартные модели, но и выполняем изготовление на заказ. Для этого клиенты присылают нам свои чертежи, эскизы или макеты. После проверки на соответствие техническим нормам мы приступаем к работе или связываемся с клиентом для согласования изменений, которые нужно внести (при необходимости). Кроме того, у нас можно заказать полную разработку: от создания чертежа до выпуска тренажера или партии. Чтобы получить более подробную информацию, свяжитесь с нашим менеджером.
Мне нужен стандартный тренажер, но с другими характеристиками. Вы сможете его изготовить?
Большинство конструкций можно адаптировать под нужные параметры. Тем не менее, существует вероятность, что изменения могут нарушить функциональность оборудования. В данном случае оптимальным выходом является разработка нового тренажера уже со всеми необходимыми характеристиками.
Вы работаете с юридическими лицами?
Да, конечно. При этом мы можем выставить счет как с НДС (подробности уточняйте у нашего менеджера), так и без него.
Можно изменить количество товаров, если я уже отправил заявку?
Да. Вы можете позвонить нам сами или дождаться, когда вам перезвонит менеджер и перечислит все товарные позиции, которые находятся в вашей корзине. Именно в этот момент можно добавить или убрать товары. Также вы можете изменить заказ на сайте, продублировав его с внесенными изменениями. Важно! Возможность внесения корректировок не распространяется на индивидуальное изготовление.
Вы сотрудничаете с транспортными компаниями? Или я сам могу выбрать ТК?
Да, мы сотрудничаем с разными ТК, поэтому можем порекомендовать вам воспользоваться услугами наиболее подходящей. Также вы сами можете выбрать компанию, предварительно согласовав все моменты с нашим менеджером.
Что делать, если мой тренажер сломался?
Перед тем как приступить к работе с оборудованием, необходимо ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации и рекомендациями производителя по первому запуску. Кроме того, на все товары, приобретенные у нас, распространяется гарантия (можно вставить ссылку на гарантию) производителя. Поэтому в случае обнаружения каких-либо неисправностей обращайтесь к нам.
Вы сотрудничаете с другими магазинами?
Да. Если вы хотите с нами сотрудничать, позвоните нашему специалисту или отправьте письмо на электронный адрес info@sport-gym.ru, указав в теме: «Сотрудничество».